4-5 февраля 2012 года состоялось Второе Межконфессиональное собрание, которое прошло под знаком единства Народа Божьего, верующего в Иисуса Христа.
На Втором Межконфессиональном Собрании присутствовали представители 6 стран: Монголия, Россия, Израиль, Казахстан, США, Украина, из 17 городов мира (Россия: Москва, Орск, п.Новоуткинск (по телефону), Ижевск, Иркутск, Улан-Удэ, Омск, Красноярск, Железногорск, Тихорецк, п.Кимовск (Балахтинский район Красноярского края); США: Вашингтон, Седалия; Израиль: Бейт-Шемеш, Иерусалим, Холон, Хайфа; Украина: Ужгород, Харьков; Казахстан: Усть-Каменогорск, Петропавловск; Монголия: Улан-Батор). Межконфессиональное Собрание было организовано независимо от каких-либо фондов или организаций, оно было добровольным и открытым.
Собрания проходили в течение 2 дней: суббота и воскресенье по 2 собрания в день - утром и вечером.
Прошедшее Межконфессиональное собрание, как событие, стало Вторым по очереди. Как и было заявлено на Первом Межконфессиональном Собрании в октябре 2011 года, намерение собираться народу разных церквей в Единстве в имени Иисуса Христа после прохождения Второго Межконфессионального Собрания стало укрепляться. Многие участники заявились со словом проповеди.
Первое собрание в субботу утром началось весьма нетрадиционно.
Первыми выступающими по скайпу оказались спонтанно собравшиеся в холле гостиницы Хилтон в Вашингтоне некоторые приглашенные участники Национального молитвенного завтрака в Вашингтоне, который проходит с участием президента США Барака Обамы. Увлечение происходящим событием, т.е. присутствие на Межконфессиональном собрании по скайпу, было настолько сильным, что присутствующих не смутило ни время проведения встречи (полночь в Вашингтоне), ни место их спонтанного сбора (прямо в холле гостиницы Хилтон, где удалось присоединиться к Wi-Fi). Среди приглашенных гостей были служители церквей из США Брэд и Лаура Декер, Пол Джонс, Джек Опенхайзен.
Брэд Декер первым поприветствовал всех словами: “Большая честь для меня сегодня разделить с вами это общение. Христианство много враждует внутри себя. Но в Иисусе Христе мы можем согласиться, что Он - Господь”.
Пол Джонс поделился тем, что он впервые был приглашен на молитвенный завтрак в Вашингтоне с участием президента США Барака Обамой: "Для меня было большой поддержкой в вере видеть столько приходящих сюда во имя Иисуса Христа для единения. Я молюсь за мир среди вас, благословляю вас жить в примирении силою любви Иисуса Христа".
Джек Опенхайзен: "Я с трудом сдерживаю слезы сейчас. Я знаю, насколько мощная сила приходит от Бога, когда мы соглашаемся в имени Иисуса Христа. И приходит мир тогда, когда мы признаем Иисуса Христа главою среди нас”. Джек Опенхайзен поделился свидетельством об исцелении Богом: “Я сломал позвоночник при подъеме на скалы во время своего пребывания на севере Израиля и после молитв народа смог через 3 месяца сделать первый шаг. Я рассказываю это свидетельство потому, что, когда мы собираемся вместе, когда мы решаемся верить в Слово Божие, тогда Он позволяет Духу Святому двигаться в нас. Мы должны доверять Иисусу Христу, покорятся Его воле, и будем иметь возможность соединяться в Духе Единства. Я благодарю Бога за Его исцеляющую любовь». Джек в своей речи, также, пожелал упразднить деноминационные различия, подчеркнув свою принадлежность к Вселенской Церкви Иисуса Христа.
Выступление наших друзей из США закончилось общей молитвой собрания в Духе, о силе которой и по сей день приглашенные участники в Вашингтоне свидетельствуют в своих письмах.
Ирина Мазур (Израиль, Иерусалим), являясь также участником Национального Молитвенного Завтрака в Вашингтоне, после собрания в холле гостиницы прокомментировала: “Состоялось собрание. Наши гости живо реагировали, совершали молитву, выступили каждый с коротким словом. По щекам текли слезы. После общей молитвы и взаимных благословений Лаура с мужем удалились, а оставшиеся ребята взволновались происходящим и не могли расстаться с нами. Когда мы совершали молитву, то сошел Дух, и они стали громко молиться на иных языках вместе с нами прямо в лобби гостиницы. Как нам потом пояснили, молиться так в общественном месте в США не разрешено и не принято, тем не менее, мы доверились своим друзьям, когда они предложили такую молитву совершить. Потом мы отключились от скайпа, но еще долго не могли расстаться”.
Продолжение и полный текст репортажа со Второго Межконфессионального Собрания на сайте "Гласа Вопиющего"
http://www.voiceofthecalling.com/news-mks2-report.html
Так же Вашему вниманию представлена аудио версия выступлений следующих участников:
1. 2012.02.04. Выступление Ульяны Байфа и Лары Мазур: “Предпосылки поездки на Молитвенный завтрак в Вашингтон с участием президента США Барака Обамы”
2. 2012.02.04. Выступление Владимира Мазура: “Призыв к молитве, завершающей утреннее собрание”
3. 2012.02.04. Выступление Андрея Андрюхина: “Вера в миссию Маслин”
4. 2012.02.05. Выступление Галины Барсуковой: “О воскресении из мертвых”
5. 2012.02.05. Выступление Валеевой Надежды: “Будущее народа Божьего. Каким я его вижу”
6. 2012.02.05. Выступление Михайлова Вячеслав: “О пути церкви”
7. 2012.02.05. Выступление Владимира и Лары Мазур “Ответ Проуторову Сергею о сомнительности употребления астрологических терминов в проповедях”
8. 2012.02.05. Выступление Ульяны Байфа: “Об идее выживаемости народа Божьего в последнее время”
Прочитано 4213 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Для детей : Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева Меч. Это интересно
Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.)
Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика).
Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась.
Заподноевропейский меч 15-16 вв.
После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие.
Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком.
Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов.
Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо.
Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами.
В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы.
Европейский меч 14-16 вв.
Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг.
В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м.
Русский меч
На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы